8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Самосвалы УРАЛ НЕКСТ

В 2015 году автомобильный завод «Урал» вывел на рынок новый продукт под названием «УРАЛ-NEXT» а именно это самосвал с новой агрегатной базой и кабиным модулем с колесной формулой 6х6.

По сравнению с легендарным Урал 4320, это совершенно другой автомобиль с высоким дорожным просветом и полным приводом, модернизированными мостами производства АЗ «Урал». Урал-NEXT это «танк» с новым мощным двигателем, а тяговое усилие, передаваемое на колеса колоссально, остановить его не возможно он пройдет где угодно, такие автомобили служат в самых труднодоступных районах России. Именно там где нет дорог работают самосвалы Урал-NEXT, на зимниках в заполярье, в болотах, на буровых установках. По проходимости у Урал-NEXT нет конкурентов. Оснащен данный «танк» 10-ти кубовым кузовом с грузоподъемностью в 10 тонн.

 

На этом завод не остановился и в 2018 году инженеры АЗ «Урал» выпустили в свет первый самосвал с колесной формулой 6х4 и двухскатной ошиновкой, это прорыв, "Грузовик года", множество хвалебных отзывов про УРАЛ-NEXT самосвал, 6х4 от СМИ.

Самосвал Урал-NEXT 6х4 так же как и полноприводная версия имеет модернизированное шасси с усиленной рамой, но оси вместо Ураловских использовали производства hande, которое берет свое начало от германского производителя компании «MAN»за счет таких осей угол поворота передних колес увеличился и теперь составляет 50 градусов наружу и 32 градуса во внутрь, согласитесь это делает самосвал Урал-NEXT более маневренным в тесном пространстве и значительно уменьшает радиус поворота.

 

Подвеска так же рессорно-балансирная с реактивными тягами, первая ось с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и мощной защитой радиатора, что дает возможность передвигаться по бездорожью без опасения получить какие либо повреждения.

Дорожный просвет стал ниже, это позволило увеличить устойчивость на дороге. Такие машины оснащаются совершенно новыми, мощными и тяговитыми рядными двигателями Ярославского завода.

Всё это открывает возможности самосвалам Урал-NEXT работать в городах и перевозить груз по шоссе на дальние дистанции при этом, не боясь бездорожных отрезков пути.

 Новенькая кабина «NEXT» была выполнена по последнему слову техники с применениями современного металла и новинки ударопрочного полимерного пластика, уровень комфорта равен европейским грузовикам. Ведь в новом Урал-NEXT все предусмотрели для комфорта водителя и пассажиров и это огромное преимущество для работы на дальних дистанциях.

 

ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ШАССИ ВЫБИРАЮТ СЕМЕЙСТВО УРАЛ НЕКСТ

Новенькие самосвалы Урал НЕКСТ радуют своей простотой и надежностью, а сохраненные бездорожные свойства, совмещенные с европейским уровнем комфорта, делают самосвал Урал-NEXT надежным и комфортным грузовиком, способным работать в самых суровых условиях.

Кабина Урал НЕКСТ составная и имеет крепкий металлический каркас и двери, с антикоррозионным покрытием. Оперение: бампер, капот крылья, решетка и т.д. были выполнены с применением пластика нового поколения, который не меняет своих прочностных свойств до  – 60 градусов. Плюс он с эффектом памяти и при ударе он вернется в исходное состояние, а самое главное пластик не ржавеет, такая технология применяется на импортных грузовиках и лесной технике.

Капот Урал-NEXT украшен металлическим и мощным бампером выполненном в стиле «ТАРАН». Также установлены противоскользящие накладки, что повышает безопасность водителя при выполнении осмотра двигателя или ремонта. Капотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться в теплом и комфортном салоне, да и два лишних метра для жизни не помешают.

 Салон стал просторней и комфортней, установили пневматические сиденья с множеством регулировок положений, приборная панель с большим и ярким ЖК-дисплеем. Появился небольшой для такой техники руль с гидроусилителем. Управлять стало проще (можно рулить одной рукой, что не возможно было делать на прежних версиях грузовиков Урал). Салон с теплошумоизоляцией, климатом контролем, установлена магнитола. В общем УРАЛовцы все предусмотрели, что бы водитель мог чувствовать себя как за рулем иномарки. Так же было внесено большое множество примочек

Салон Урала НЕКСТ

 

  • Большой и комфортный салон
  • термоизоляция и уплотнение дверей
  • установлена мощная отопительная система салона. 
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

 

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление салона
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с  USB

 

 

Модернизированное шасси Урал-NEXT обзавелось: усиленной рамой с антикоррозионной обработкой, мощным двигателем семейства Ярославского завода, коробкой передач вместо классической «ЯМЗ» можно установить Германской фирмы «ZF», пневматической тормозной системой Wabco. Установлен совершенно новый мощный и экономный рядный двигатель «ЯМЗ» и многое другое.

 

Покупая самосвал УРАЛ НЕКСТ, вы делаете выбор в пользу производительности техники и гарантии безотказной работы в тяжелых северных условиях. Это новая ветка развития Уральского автозавода, с массой достоинств и инноваций, что, несомненно, сделает ее одной из самых популярной марок грузовых автомобилей в России.

 

Особенности шасси 6х4 и его отличия от 6х6

         Конечно, Урал-NEXT с шасси 6х6 это прекрасный самосвал с высокой проходимостью, но он не предназначен для перевозок на дальние дистанции и поэтому совершенно закономерно появления колесной формулы 6х4.

         Внешне оба самосвала почти идентичны, но по устройствам заметно отличаются. Первое отличие это мосты у колесной формулы 6х4 вместо Ураловских мостов установили мосты фирмы Hande (собственно эти же мосты использует и КАМАЗ) установка таких мостов увеличила угол поворота передних колес до 50 градусов. Также такие самосвалы оснащают совершенно новыми двигателями разработанными специально под самосвал с шасси 6х4,  ЯМЗ-536 он же с мощностью 330 л.с. В то время как на самосвалах с шасси 6х6 стоят менее мощные ЯМЗ-536 с мощностью в 275 л.с..

         Ещё у шасси 6х4 с мостами фирмы «hande» возросла нагрузка на мосты, на переднюю ось 6,4т. и на задние оси по 10т. Так же грузоподъемность такого самосвала составляет 15,6 тонн. В то время как у самосвала 6х6 грузоподъемность составляет 10 тонн. да и распределение массы на оси значительно меньше на переднюю ось 5,3 т. и на задние оси по 8 т.

 Еще приятно удивит тот факт, что у шасси 6х4 рычаг переключения в формате джойстика удобно расположен на приборной панели, что освобождает место на полу, в то время как у его собрата рычаг торчит из пола, Это ключевые отличия шасси 6х4 от 6х6

 

Почему стоит покупать самосвал  УРАЛ-NEXT

Без могучих и надежных самосвалов современная строительная индустрия просто немыслима, да и сельском хозяйстве и коммунальных услугах сложно представить жизнь без этих монстров бездорожья. Потребность в уборке снегах или перевозке строительных грузов неумолимо растет, а вместе с ней и спрос на самосвалы, Самосвал нового поколения Урал НЕКСТ это могучий грузовик с большой грузоподъёмностью и высокой проходимостью, усиленной рамой и надежными и мощными узлами и агрегатами, да и стоимость владения самосвалом Урал-NEXT крайне мала.

Вспомним что новые Урал-NEXT в отличие от прошлых версий помимо новенькой кабины, капота и силового агрегата получили:

  • Усиленную раму и мосты, что позволяет увеличивать их грузоподъемность.
  • Тормозную систему вместо гидравлической, установили пневматическую с компонентами фирмы wabco.
  • Пневмопривод в раздаточной коробки,
  • Блокировку межосевого дифференциала.
  • Топливную систему BOSCH.
  • Интегральный рулевой механизм RBL.– все это значительно повышает эксплуатационные качества, а значить и конкурентоспособность.

Покупая самосвал Урал-NEXT вы обеспечиваете себя надежным грузовиком, способным преодолевать огромные расстояния и доставлять тонны грузов в непроходимые регионы нашей родины