8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Лесовозы УРАЛ НЕКСТ

Производство лесовозов и сортиментовозов положило начало существования нашей организации, с тех пор прошло достаточное количество лет, чтобы с гордостью заявлять о высоком качестве изготавливаемой спецтехники, проверенном годами эксплуатации. Лесовоз или как его еще называют хлыстовоз УРАЛ-NEXT – это грузовой автомобиль для транспортировки длинномерных лесных массивов с места вырубки до места их последующей переработки или применения. Стандартная комплектация лесовоза гидроманипулятором (ГМУ) позволит вам выполнять работы по погрузке и разгрузке и даже перегружать лес из лесовоза в сортиментовоз.

Лесовоз Урал-NEXT идеальный вариант, что бы начать зарабатывать и увеличить рентабельность парка, ведь высокая проходимость дает возможность проезжать не только по дорогам общественного пользования, но и по абсолютному бездорожью, что позволит перевозить лес из делянки на склад и транспортировать сортимент или лес по шоссе до специальных пунктов назначения. Плюс экономичный двигатель «ЯМЗ» с небольшим расходом топлива 30л./100км, а качественные узлы и агрегаты позволят не тратиться на частный ремонт, ведь межсервисный интервал увеличен до 30 000 км.

Усиленная лесовозная платформа выполнена с применением высококачественных материалов, так же установлены усиленные коники, изготовленные из листового материала стали 09Г2С. Дополнительной комплектацией на лесовоз Урал-NEXT можно установить гидроманипулятор с грейферным захватом для погрузки и выгрузки леса, что позволяет повысить функциональность лесовоза.

Для достижения максимальной эффективности при минимуме затрат, рекомендует купить лесовоз УРАЛ с гидроманипулятором.

Какое шасси выбрать в качестве базы для лесовоза: УРАЛ-4320 или УРАЛ НЕКСТ

Использование отечественных шасси УРАЛ для производства лесовозной техники это норма проверенная временем. Благодаря уникальным, известным во всем мире, показателям проходимости Российской техники, вся лесовозная спецтехника позволяет вывозить лес из делянок с полным отсутствием дороги, сквозь горные реки, рвы и заболоченную местность, в любое время года.

В 2015 году конструкторами и инженерами АЗ «УРАЛ» был разработан совершенно новый грузовик «УРАЛ NEXT» новинка получил модернизированное шасси с усиленной рамой, новые узлы и агрегаты известных брендов. И самая главная новинка это совершенно новая копотная кабина, выполнена по последнему слову техники. Ключевое преимущество копотной компоновки в расположение кабины за двигателем, а развесовка по осям оптимальны для полноприводного грузовика

Ознакомимся подробней с новой кабиной Урал НЕКСТ. Оперение кабины изготовили из ударопрочного пластика, что в свою очередь не только сохраняет, но и увеличивает прочностные характеристики. Каркас и двери - металлические, с антикоррозионным покрытием, а самое главное бампер тяжёлый и металлический выполненный в стиле «таран».

Кабина Урала стала намного просторней и комфортней в ней все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что позволит персоналу оставаться внутри.

 

Интерьер УРАЛ НЕКСТ

  • Большой и комфортный салон
  • Термоизоляция и уплотнение дверей
  • Мощная отопительная система салона.
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель в современном стиле с дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и предметы.

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление салона
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB

Модернизированное шасси обзавелось: усиленной рамой с антикоррозионной обработкой, мощным и экономичным двигателем семейства Ярославского завода, коробку передач вместо классической «ЯМЗ» можно установить Германской фирмы «ZF», пневматической тормозной системой Wabco. Установлен совершенно новый мощный и экономный двигатель с расходом топлива примерно 30 л./100км. Увеличенный межсервисный интервал до 30 000 км. пробега. И гарантия от 2х лет, все эти показатели увеличены более, чем в два раза по сравнению с прошлыми поколениями Уралов и теперь зависят от выбора шасси.

Вездеходный лесовоз УРАЛ-NEXTс полноприводной колесной формулой – это самый популярный вид спецтехники, изготавливаемый на нашем производстве. Такая популярность заслужена, а главными козырями продукта являются низкая цена на лесовоз, в сравнении с прямыми конкурентами. Лучшие показатели проходимости и большая ремонтопригодность техники в трудных условиях - это еще один козырь в пользу УРАЛа. 

Выбираем правильный роспуск и гидроманипулятор для лесовоза

 

Лесовоз УРАЛ-NEXT, предназначен, как правило, для перевозки леса, где максимальная длина перевозимых хлыстов колеблется от 6 до 23 метров. Такие показатели достигаются при помощи лесовозного прицепа роспуска на телескопируемой сцепке или тросе

Мы изготавливаем прицепы роспуски, используем только качественные материалы, а расположения производства в лесном районе и опыт работников, позволяет получить не только высокое качество, но и работать прицеп-роспуск будет, так как ему положено.

Сам по себе лесовозный прицеп роспуск является гибридом прицепа с полуприцепом, оснащен усиленными кониками из стали 09Г2С. Для передачи тягового усилия прицеп роспуск оснащён дышлом, оно бывает, двух исполнений телескопическое и нет.

При выборе прицепа-роспуска стоит обратить внимание на такие характеристики как:

  • Грузоподъёмность. Советуем выбрать чуть больше необходимой.
  • Длина. Она напрямую зависит от длины перевозимого леса, например прицеп с телескопическим дышлом может подстраиваться под длину перевозимого леса, в то время как другой вариант предусматривает дышло только с двумя положениями для перевозки.
  • Количество осей. Чаще всего прицепы выпускаются одноосные и двухосные, количество осей влияет на грузоподъемность.

Монтаж манипулятора для леса позволяет лесовозу не только доставлять лес и пиломатериалы, но и самостоятельно грузить и разгружать их. Установка лесного ГМУ за кабину лесовоза увеличивает эффективность работ. В итоге установив гидроманипулятор на лесовоз УРАЛ NEXT вы избегаете лишний затрат на покупку или аренду дополнительной техники, экономии трудовых затрат, сокращение рабочего времени на выполнение погрузочных и разгрузочных работ.

Сколько стоит лесовоз от производителя

Цена на грузовик в разы меньше импортных и Российских аналогов, затраты и частота выполнения ремонта снижена аж до 30 000 км. пробега, ведь Лесовоз Урал Некст выполнен с применением высококачественных узлов не только отечественный но и импортных производителей. Новые двигатели семейства «ЯМЗ» позволяют уменьшить затраты на топливо, а расход составляет от 28л. /100 км. пробега.

У нас вы можете купить лесовоз Урал-NEXT и мы можем смонтировать на нем ваш гидроманипулятор, либо произвести монтаж лесного манипулятора на ваше шасси. Результатом работы будет не только качественно переоборудованная машина, но и полный пакет документов для предоставления в ГАИ.

Чтобы приобрести лесовоз Урал НЕКСТ, не нужно сразу иметь всю сумму, достаточно оформить лизинг, а наши специалисты помогут Вам снизить процент, и это не все плюсы лизинга ведь Вам вернут уплаченный НДС.