8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Самосвал УРАЛ NEXT 6x4

Самосвал УРАЛ НЕКСТ 6х4
  • Новый двигатель «ЯМЗ-536» мощью 328 л.с.
  • Объем кузова 10 м3, можно увеличить до 12 м3;
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Топливный бак на 350л;
  • Механическая КП ZF9 с тросиковым приводом;
  • Расход топлива 28л./100км.

Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии "Грузовик года" и получил множество хвалебных отзывов от СМИ. Но такой ли он хороший на самом деле? Ведь в каждой бочке есть ложка дегтя. Попробуем ее найти!

узнать стоимость
со скидкой
Модификации ТС

Начнем с происхождения столь удивительного грузовика. Экспериментальные модели сошли с конвейера АЗ «УРАЛ» в 2017 году, а в 2018 завод запустил серийное производство грузовиков с модернизированным шасси 6х4. В серию вошли самосвал и седельный тягач. Будут выпускать два вида шасси УРАЛ 6х4 с различной длиной колесных баз и это позволит разместить на шасси свыше 200 различных вариантов спецтехники.

Так сложилось, что Урал в нашем понимании это больше военный грузовик. Простой и надежный, созданный для перевозки артиллерии или бойцов. Конструкция не предусматривала особого комфорта, ведь солдата-водителя, который управлял техникой больше беспокоила его надежность и безопасность в боевых условиях. Хоть на заводе выпускались и гражданские версии, но они особо не отличались от военных. Конечно, были различные модификации, но на общий уровень комфорта это не повлияло, а гарантийный период составлял до 1 года или смешные 30 000 км. пробега.

Однако, современное семейство NEXT разбило все утверждения о том, что Урал не может стать комфортной машиной. Совершенно новая кабина разработана с применением современных технологий, а главное в ней все сделано все для удобства и защищённости водителя. Давайте более подробно познакомимся с магистральным тягачом Урал НЕКСТ, шасси которого имеет колесную формулу 6х4. Узнаем особенности конструкции и его ключевые отличия от мировых производителей.

Совершенно новый и экономичный двигатель семейства ЯМЗ-536, мощью в 328 л.с. позволяет сократить расход топлива до 30л на 100км. Полная масса автомобиля составила 26,4 тонн , а максимальная грузоподъемность до 16 тонн. Гарантия на грузовик 3 года или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал до 30 000 км.

Уникальный кузов шоссейного самосвала 6х4

Необычной в тоже время уникальный по своей конструкции кузов дно выполнено с наклоном в 7 градусов к кабине и максимально его приблизили, поэтому передний борт стал вертикальным, а запасное колесо было перенесено под шасси. Да самое Важное объем кузова 10 м3 , его можно увеличить надстройкой бортов до 12 м3.

Гидроцилиндры перенесли под кузов , это конечно повлияло на увеличение нагрузок, поэтому их установили два в паре, поэтому их два. Может появиться опасение, что из-за повышенной нагрузки будут лопаться шланги системы, но завод проводил множественные испытания и заверил, что такого не произойдет. Кстати, кузов комплектуется удобной тент-системой , которая позволяет вручную покрыть груз при перевозке.

Особенности и ключевые отличия кабины самосвала

Как не странно для грузовиков такого вида, Урал НЕКСТ самосвал имеет капотную кабину. Конечно же это решение имеет свои особенности, например незначительное увеличение длины, почти на 1м. и массой грузовик больше почти на 500 кг в отличие от своего аналога.

У многих возникли подозрения, что при такой компоновке кабины самосвала, нагрузка на задние мосты возрастет, но удивительное конструкторское решение уникального кузова позволило планомерно распределить нагрузку по шасси, о нём расскажем ниже.

Так какими же преимуществами обладает капотный самосвал УРАЛ НЕКСТ 6х4, а это повышенная надежность, удобство водителя и удобный доступ к двигателю без подъёма кабины, при обслуживания в трудных погодных условия позволяет персоналу оставаться в самой кабине. У самосвала она однорядная, трёх местная и более просторная. 

Была позаимствована от легкого грузового грузовика «ГАЗ». Коробка передач расположилась на панели, что позволило освободить места на полу для удобного перемещения водителя. Передний бампер металлический.

В базовую комплектацию входит:

  • Обогрев лобового стекла и зеркал.
  • Климат-контроль, кондиционер.
  • Система ГЛОНАСС, ABS и ASR.
  • Автономный отопитель кабины.
  • Небольшой удобный руль с мощным гидроусилением.
  • Коробка передач джойстик фирмы «ZF» 9-ти ступенчатая.
  • Удобное водительское сиденье с пневмоподвеской и различными регулировками для удобства.

Особенности шасси 6х4 и его отличия от 6х6

Вместо традиционных уральских, установили мосты китайского производство фирмы Shaanxi hande axle, они берут своё происхождения от германской компании «MAN» как известно одного из лучших производителей грузовой техники. Связанно это в первую очередь с внедрением санкций, это стимулировало еще больше производителей перенести своё производство в Китай. Установлена двухскатная ошиновка на ведущих мостах, заднюю часть рамы заузили для того что бы ни выйти за габариты 2,5 м.

  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн, по 10 тонн на мост. Ведущие мосты для улучшения проходимости в тяжёлых дорожных условия оснащены межколесными и межосевыми блокировками!
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Тормоза установили барабанные, так как машина предназначается для строительства и тяжелых условий эксплуатации.
  • Экономия топлива за счет колесной формулы 6х4
  • Рама стала ниже, это позволяет сохранять устойчивость на дороге.
  • На самосвал установлен совершенно новый экономичный двигатель «ЯМЗ-536» мощью 328 л.с. и крутящим моментом 1 3750 Нм. Механическая КП ZF9S, 9-ти ступенчатая с тросовым приводом управления. Экологический класс двигателя «Евро 5». Топливный бак на 350л.
  • Передняя ось с мощным стабилизатором поперечной устойчивости

Технические характеристики самосвала

АЗ «Урал» выпустил на рынок Урал-NEXT самосвал 6х4, с уникальным кузовом, совершенно новым двигателем, коробкой передач ZF 9-ти ступенчатой. Объем топливного бака 350л. А грузоподъемность достигла 16 тонн. Кстати, объем платформы кузова 10 м3 при том, что при надстройке бортов можно увеличить его до 12 м3.

Колесная формула
6х4
Тип кабины
Урал-NEXT трёх местная
Двигатель
ЯМЗ 536
Коробка передачь
ZF, 9-ти ступенчатая
Полная масса, тонн.
27,5
Емкость топливного бака, литр.
350
Нагрузка на переднюю ось, тонн
7,5
Нагрузка на ведущии оси, тонн/ось
10
Допускаемая грузоподъемность, тонн.
16
Объем кузова, м3
10-12
Шины
315/80 R22.5







Отправить

  • Установлен мощный совершенно новый двигатель «ЯМЗ-536» на 328 л.с. с крутящим мроментом 1 375 н.м. экономия топлива 30 л./100км.
  • 9-ти ступенчатая КП.
  • Усиленый задний мост с двухскатной шиновкой
  • Новая кабина УРАЛ-NEXT
  • Топливный бак 350л.
  • Общая масса 27,5 тонн, а грузоподъемностью до 16 тонн и т.д.

 Почему стоит купить УРАЛ NEXT самосвал 6х4?

По манёвренности Урал-NEXT самосвал 6х4 не уступает своим аналогам, Грузовик по комфорту достигает европейского уровня, а это удобство управления, высокая фарсовая устойчивость, машина не гуляет по дороге не в каком виде, самосвал плавно и легко проходит различные неровности. Удачно расположенная коробка передач фирмы ZF в виде джойстика,.

Проходимости Урал-NEXT самосвал 6х4,завидуют многие, а за счет  шасси 6х4 с новым двигателем он становится более экономным в плане расхода топлива примерно 30л./100км, нагрузка на переднюю ось увеличилась до 7,5 тонн. рама стала ниже что позволило одновременно получить лучшее сцепление с дорогой и не потерять проходимость. Нет  аналогичных машин с такой же проходимостью. И самое главное преимущество Урала это копотная компоновка.

Усиленная передняя ось открывает возможности к созданию модификаций для расчистки дорог, можно комплектовать более крупным, а потому более тяжелым снежным отвалом (для улучшения производительности). При создании автокрана крановую надстройку можно расположить на шасси сдвинув вперед увеличив тем самым грузоподъемность крана с 25 до 32, двигатель мощнее и экономичнее аналогов.

На данный момент завод ведет работу над более тяжёлой модификацией с усиленными мостами, что позволит тому же самосвалу поднимать массу до 30 тонн.

Стоимость самосвала НЕКСТ 6х4

Преимущественно Урал-NEXT самосвал 6х4 имеет низкую стоимость владения, даже по экономии топлива средний расход составляет  28л./100км. Стоимость Урал-NEXT самосвал 6х4 составляет от 4 310 000 руб.

За эти деньги вы получаете самосвал с высокой проходимостью и возможностью свободного передвижения по дорогам общественного пользования, с3-х местной комфортной и современной кабиной. Мощным и совершенно новым двигателем с классом «Евро 5» не имеющим аналогов, с механической КП в виде джойстика, с топливным баком на 350л.  Грузоподъемностью до 16 тонн, и объемом кузова 10-12 м3 .

Маркетинговый отдел АЗ «Урал» провели исследования, которые показали, что без учета экспортной техники, каждый год возникает необходимость более чем в 10 тысяч грузовиков, схожих с «Урал-NEXT 6х4», а это, как известно трехоска массой до 27,5 тонн для установки разнообразных навесок и надстроек.

В цифрах получается:

  • 36% - грузовые автомобили для строительных нужд (автосамосвалы, тягачи, автокраны и т.д.)
  • 21% - техники для перевозок промышленных и других грузов по дорогам общественного пользования и шоссе.
  • 13% - использование шасси под доработку, и с дальнейшем применением у дорожных служб и ЖКХ .
  • 11% - для сельхоз назначения и работ в агрокомплексах.

По прогнозам АЗ «Урал» грузовик «Урал-NEXT 6х4» ежегодно планируется выпускать около 2 000 грузовиков, а до конца 2018 года выпустить более 150 тягачей и немного больше самосвалов

Обратите внимание на другие модели и модификации