8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Шасси УРАЛ НЕКСТ

Автомобильный завод «Урал» за период с 2015г. выпустил на рынок три совершенно новых модернизированных шасси под названием Урал-NEXT с различной колесной формулой 4х4, 6х6 и 6х4, грузоподъемностью от 4-х до 20-ти тонн.

 

 

Шасси Урал НЕКСТ 4х4

Представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, на дорогах с любым типом покрытий. Под капотом скрывается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель ЯМЗ. В основном используется для доработки в спецтехнику, например:

Бортовой грузовик: на раму Урал НЕКСТ устанавливается бортовая платформа, возможно, дополнительно установить манипулятор.

Вахтовый автобус: на шасси Урал-NEXT устанавливается фургон с сидячими местами, предназначен для перевозки вахтовиков до места выполнения работ.

Бурильно-крановую машину: на шасси Урал НЕКСТ устанавливается бортовая платформа с манипулятором, комплектуется гидровращателем с буровым инструментом.

Автоцистерну: устанавливается цистерна на шасси Урал НЕКСТ, используется для перевозки топлива, воды и т.д.

Мультилифт: на раму устанавливается специальный захват позволяющий менять кузова, например с мусоровозного на бортовой и т.д. Основное применение нашел в сфере коммунальных услуг, дополнительно может комплектовать КМУ.

 

Шасси Урал НЕКСТ 6х6 

В техническом плане практически полностью повторяет (4х4), обладает модернизированной платформой, с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ. В основном используется для доработки в спецтехнику, например:

Бортовой грузовик: на шасси Урал НЕКСТ устанавливается бортовая платформа, возможно, дополнительно установить манипулятор.

Самосвал: шасси Урал-NEXT оснащается самосвальным кузовом, возможно, установить КМУ и специальный кузов

Тягач: рама Урал-НЕКСТ комплектуется сцепным устройством, дополнительно можно установить кран-манипулятор

Сортиментовоз: на шасси Урал-NEXT монтируется сортиментовозная платформа, используется для перевозки сортимента. Комплектуется лесным гидроманипулятором, полноприводные версии чаще используются в Сибири и на дальнем востоке.

Лесовоз: на раму Урал-NEXT монтируется лесовозная платформа и комплектуется лесным гидроманипулятором и прицепом роспуском. Используется для перевозки леса из делянки на склад

Трубоплетевоз: шасси Урал НЕКСТ оснащается специальной жесткой платформой для укладки труб, комплектуется прицепом роспуском (трубовозом).

Ломовоз: на шасси Урал-NEXT монтируется мощный бункер и гидроманипулятор с лепестковым захватом, используется для погрузки-разгрузки и перевозки лома.

Бурильно-крановую машину: на шасси Урал НЕКСТ устанавливается бортовая платформа с манипулятором, комплектуется гидровращателем с буровым инструментом.

Вахтовый автобус: шасси Урал-NEXT оснащается пассажирским фургон с сидячими местами, предназначен для перевозки вахтовиков до места выполнения работ.

Автомастерскую ПАРМ: шасси Урал НЕКСТ комплектуется фургоном с двумя отсеками пассажирским и лабораторией, дополнительно можно установить манипулятор.

Автоцистерну: устанавливается цистерна на шасси Урал НЕКСТ, используется для перевозки топлива, воды и т.д.

Бетоносмеситель: на раму Урал-NEXT устанавливается бочка с приводом, основная функция доставка и замешивать бетонной смеси, полноприводные версии чаще используются в Сибири и на дальнем востоке.

Мультилифт: на раму устанавливается специальный захват позволяющий менять кузова, например с мусоровозного на бортовой и т.д. Основное применение нашел в сфере коммунальных услуг, дополнительно может комплектовать КМУ.

 

Шасси Урал НЕКСТ 6х4

Представляет собой грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 20 тонн, двухскатная ошиновка и т.д. Сердце автомобиля это мощный двигатель нового поколения ЯМЗ. В основном используется для доработки в спецтехнику, например:

Бортовой грузовик: на шасси Урал НЕКСТ устанавливается бортовая платформа, возможно, дополнительно установить манипулятор.

Самосвал: шасси Урал-NEXT оснащается самосвальным кузовом, возможно, установить КМУ и специальный кузов

Тягач: рама Урал-НЕКСТ комплектуется сцепным устройством, дополнительно можно установить кран-манипулятор

Сортиментовоз: на шасси Урал-NEXT монтируется сортиментовозная платформа, используется для перевозки сортимента. Комплектуется лесным гидроманипулятором, полноприводные версии чаще используются в Сибири и на дальнем востоке.

Ломовоз: на шасси Урал-NEXT монтируется мощный бункер и гидроманипулятор с лепестковым захватом, используется для погрузки-разгрузки и перевозки лома.

Автоцистерну: устанавливается цистерна на шасси Урал НЕКСТ, используется для перевозки топлива, воды и т.д.

Бетоносмеситель: на раму Урал-NEXT устанавливается бочка с приводом, основная функция доставка и замешивать бетонной смеси, полноприводные версии чаще используются в Сибири и на дальнем востоке.

Мультилифт: на раму устанавливается специальный захват позволяющий менять кузова, например с мусоровозного на бортовой и т.д. Основное применение нашел в сфере коммунальных услуг, дополнительно может комплектовать КМУ.

ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ШАССИ УРАЛ НЕКСТ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА 4320

Новенькое шасси Урал НЕКСТ радуют своей простотой и надежностью, а сохраненные бездорожные свойства, совмещенные с европейским уровнем комфорта, делают шасси незаменимым создания на их базе различной спецтехники для работы в тяжелых условиях.

Кабина Урал НЕКСТ составная и имеет крепкий металлический каркас и двери, с антикоррозионным покрытием. Оперение: бампер, капот крылья, решетка и т.д. были выполнены с применением пластика нового поколения, который не меняет своих прочностных свойств до – 60 градусов. Плюс он с эффектом памяти и при ударе он вернется в исходное состояние, а самое главное пластик не ржавеет, такая технология применяется на импортных грузовиках и лесной технике.

Капот Урал-NEXT украшен металлическим и мощным бампером выполненном в стиле «ТАРАН». Также установлены противоскользящие накладки, что повышает безопасность водителя при выполнении осмотра двигателя или ремонта. Капотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться в теплом и комфортном салоне, да и два лишних метра для жизни не помешают.

Салон стал просторней и комфортней, установили пневматические сиденья с множеством регулировок положений, приборная панель с большим и ярким ЖК-дисплеем. Появился небольшой для такой техники руль с гидроусилителем. Управлять стало проще (можно рулить одной рукой, что не возможно было делать на прежних версиях грузовиков Урал). Салон с теплошумоизоляцией, климатом контролем, установлена магнитола. В общем УРАЛовцы все предусмотрели, что бы водитель мог чувствовать себя как за рулем иномарки. Так же было внесено большое множество примочек.

Салон Урала НЕКСТ

  • Большой и комфортный салон
  • Термоизоляция и уплотнение дверей
  • Установлена мощная отопительная система салона. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы.

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление салона
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с USB-накопителtv

 Модернизированное шасси Урал-NEXT обзавелось: усиленной рамой с антикоррозионной обработкой, мощным двигателем семейства Ярославского завода, коробкой передач вместо классической «ЯМЗ» можно установить Германской фирмы «ZF», пневматической тормозной системой Wabco. Установлен совершенно новый мощный и экономный рядный двигатель «ЯМЗ» и многое другое.

Покупая шасси УРАЛ НЕКСТ, вы делаете выбор в пользу производительности техники и гарантии безотказной работы в тяжелых северных условиях. Это новая ветка развития Уральского автозавода, с массой достоинств и инноваций, что, несомненно, сделает ее одной из самых популярной марок грузовых автомобилей в России.

 

ПРИЧИНА ВЫБИРАТЬ ШАССИ УРАЛ-NEXT ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Новый дизайн и новое исполнения грузовиков Урал-NEXT говорит о том, что АЗ «Урал» не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составить осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин.

Подводим итоги, на шасси Урал-NEXT можно установить любую комплектацию ведь богатый выбор шасси позволяет выполнять работы на дорогах общественного пользования и полному бездорожью, шасси Урал НЕКСТ это:

  • Современный грузовик с новенькой кабиной соответствующий современным требованиям, комфортным салоном с шумо-теплоизоляцией, пневматическими сиденьями и рулевым механизмом RBL
  • Простотой в обслуживании грузовик, а доступность запасных частей, благодаря широко развитой дилерской сети позволяет произвести ремонт в этот же день, а не ждать несколько месяцев оригинальные импортные детали.
  • Мощный и в тоже время экономичный движок «ЯМЗ» производства Ярославского завода.
  • Возможность использование Газа/дизельного топлива
  • Хорошая проходимость, адаптация в экстремальных условиях и возможность подкачки колес при движении.

Все эти показатели делаю спецтехнику на базе Урал-NEXT незаменимой при работе не только в условиях бездорожья, но и для работ в городских условиях.

Урал NEXT по сравнению с импортными и Российскими аналогами отличается хорошей ценой и выгодой владения, при том, что уникальная вездеходность классического Урала сохранена в новом Урал NEXT, а грузоподъемность составила до 20 тонн.