Почему стоит купить УРАЛ NEXT?
В уже далеком 2015 году был выпущен первый серийный образец нового шасси, которое в считанные месяцы стало лидером продаж и обрело быструю популярность. Основание будущего бестселлера - всеми известное классическое шасси Урал-4320. Благодаря комплексному подходу был создан автомобиль совершенно нового поколения «Урал NEXT».
Автомобиль изготовлен с использованием современных технологий, что расширяет линейку моделей и выводит новый Урал на уровень европейских стандартов. Новый Урал NEXT имеет множество новых доработок:
- Новая кабина изготовленная из ударопрочного пластика + все удобства для водителя
- Модернизированные мосты
- Усиленная рама с антикоррозионной обработкой
- Грузоподъемность 13 тонн.
- Тормозная система Wabco.
- Рулевое управление RBL
- Девятиступенчатая МКП «ZF9S» (возможно поставить пятиступенчатую коробку ЯМЗ-1105)
- Совершенно новый Ярославский движок ЯМЗ-536 с выходной мощность 312 л.с.
- Средний расход солярки 38л. / 100 км.
Это только основные отличия от старшего брата (Урал-4320), в целом у версии NEXT более 30 модернизаций.
Самое заметное это созданная с нуля пластиковая кабина ГАЗ с копотной компоновкой, это позволяет существенно поднять уровень безопасности внутри. Немаловажным фактором послужило и удобства такой конструкции «головы», например, при техническом обслуживании, капотная компоновка кабины позволяет выполнить необходимые работы без её подъема, как это происходит на безкапотной компоновке, а персонал на момент проведения ТО может находиться в теплой кабине. Кабина располагается за передней осью движка, что делает его полноценным полно приводным грузовиком и обладает рядом преимуществ, а это оптимальная нагрузка на первую ось за счет развесовки по осям.
Современные технологии и отличные конструктивные решения, комфортная и практичная кабина, современный силовой агрегат, шасси после глубокой модернизации и трансмиссия повышают общую надежность и технический потенциал грузовика до 50%. Что очень важно, гарантия теперь 24 месяца или 100 000 км общего пробега, а интервал между техобслуживание увеличен до 20 000 км.
Технические решения и особенности новинки
На Урал NEXT устанавливается отличный, уже доказавший свою надежность, двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатую механику ZF. Кардан подвергнут антикоррозионной обработке и антифрикционным напылением RILSAN. Конструктивное решение, которое позволило поднять крутящий момент, это увеличение размеров шестерней и валов в раздатке.
Глубокой модернизации подверглось и шасси с рамой с антикоррозионным покрытием для защиты при сложных дорожных условиях работы.
Двигатель и трансмиссия
![]() |
Силовой агрегат нового поколения ЯМЗ-536 имеет «стандартную» мощность в 312 лошадок и высокую экономичность, современная конструкция двигателя позволяет обеспечить его ресурс до 800 000 км. В новый Урал установлена КПП «ZF», применение импортной коробки значительно повысило потенциал. Раздаточная двухступенчатая коробка производства АЗ «Урал», с блокированием межосевого дифференциала. Благодаря возможности работы с крутящим моментом двигателя до 1 300 Нм. Данная трансмиссия сокращает нагрузки во время тяжелых условиях работы.
Модель, комплектация
|
ЯМЗ
53622-10
|
ЯМЗ
53642-10
|
ЯМЗ
53602-10
|
Число и расположение цилиндров
|
L6 (рядное)
|
||
Диаметр цилиндра, мм.
|
105
|
||
Рабочий объем цилиндров, л.
|
6,65
|
||
Мощность кВт (л.с.)
|
176,5 (240)
|
210 (285)
|
229 (312)
|
Частота вращения, об/мин.
|
230
|
||
Номинальная частота вращения, мин-1
|
2300+25
|
||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс/м)
|
900 (92)
|
1130 (115)
|
1226 (125)
|
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин.
|
1300…1600
|
Особенности шасси NEXT
Усиленная рама с антикоррозионным напылением – еще она особенность шасси. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Пневматика также используется в новой тормозной системе фирмы WABCO. Топливная система BOSCH и рулевой механизм RBL, так же был смонтирован дополнительный бак для солярки на 210л.
Новая пластиковая кабина
Новая кабина Урал NEXT выполнена по современным технологиям качества. Металлическая часть, теперь оцинкованная, а оперение изготовлено из современных ударопрочных полимерных материалов. Дверной проем стал шире (940мм.) улучшена шумоизоляция и новая подвеска. На бампере и крыльях кабины устанавливаются специальные противоскользящие накладки. Комфортная и эргономическая трехместная кабина, что позволяет чувствовать себя безопасно и комфорта даже в суровых дорожных условиях, а обивка салона из современных шумоизолирующих материалов снизили уровень шума до легковой машины.
![]() |
Интерьер кабины:
- удобные сидения
- термоизоляция и уплотнение дверей
- установлена мощная отопительная система кабины. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
- Сиденье водителя с пневмоподвеской позволяет значительно снизить утомляемость.
- Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
Базовая комплектация: электро-стеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, круиз-контроль, центральный замок
Преимущества владения новым УРАЛОМ, экономическая составляющая
- Долговечность
В обновленном Урал NEXT используется улучшенная трансмиссия, что увеличивает ресурс и надежность при работе. Тормозная система стала пневматической с использованием комплектующих фирмы Wabco.
- Безопасность
За счет капотного варианты кабины, она располагается за двигателем, что позволило увеличить безопасность водителя.
- Комфорт
В новом Урале все создано для комфорта персонала. Новая копотного типа кабина для удобного доступа к двигателю, пневматическое сиденье водителя, термо-звукоизоляция салона, круиз-контроль.
- Проходимость
Урал отличается от конкурентов высокой проходимостью, за счет установки новейшего движка ЯМЗ 536 с мощью до 312 л.с. блокированию дифференциалов, присутствует система подкачки шин на момент движения.
Урал NEXT по сравнению с импортными и Российскими аналогами отличается хорошей ценой и выгодой владения, при том, что уникальная вездеходность классического Урала 4320 сохранена в новом Урал NEXT, а грузоподъемность составила до 13 тонн. Установленный мощный двигатель и коробка передать ZF.
Приведем пример эксплуатационных затрат, сравним на примере бортовых Камаза 43118 и Урал NEXT 4320
Первоначальная цена Урала на примере бортового автомобиля, ниже аналогов на 5%.
Теперь сравним расход топлива на 50 000 км пробега. В итоге Урал экономичнее КАМАЗа на 112 500 рублей.
Техника
|
Средний расход литров на 100км.
|
Цена на топливо, руб./л.
|
Стоимость, руб.
|
Урал NEXT
|
36
|
45
|
810 000
|
Камаз 43118
|
41
|
45
|
922 500
|
Расход на Техническое обслуживание в год, при пробеге в 50 000 км. Итог: Урал NEXT экономичнее КАМАЗа на 15 000 рублей. При среднем сроке эксплуатации пяти лет, экономия при использовании Урал NEXT составит до 8%.
Техника
|
Периодичность ТО, км.
|
Средние затраты на одно ТО, руб.
|
Общее количество ТО за год
|
Стоимость, руб.
|
Урал NEXT
|
15 000
|
20 000
|
3
|
60 000
|
Камаз 43118
|
15 000
|
25 000
|
3
|
75 000
|
Модельный ряд УРАЛ НЕКСТ
Серийно автозаводом Урал выпускается несколько различных исполнений техники в зависимости от колесной формулы и требований клиента это: вахтовый автобус, седельный тягач, самосвал и бортовой автомобили. У производителей спецтехники возможны доработки Урал NEXT в полноценные коммерческие единицы: бурильно-крановую машину, в КМУ с гидроподъемником, лесовоз, сортиментовоз, бензовоз и т.д.
Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4
Давайте разберем серийную технику на шасси Урал NEXT, а так же колесную формулу.
![]() |
Шасси 6х4: Представляет собой грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Сердце автомобиля это мощный двигатель нового поколения ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с.
Ходовая часть: Передняя балка рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн. Задние ведущие мосты грузоподъемностью в 10 тонн.
Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, а задняя подвеска балансирная на полуэллиптических рессорах.
Серийно выпускается в двух исполнениях: Самосвал и седельный тягач. Самосвал используется при перевозке строительных грунтов, песка, щебня, валунов и т.д. по дорогам общественного пользования, так и на бездорожье чувствует себя как дома. Объем самосвальной платформы до 14 м3. Седельный тягач может использоваться как автомобильный поезд, полной массой до 50тонн, в основном для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Кабина стала выше и получила дополнительное спальное место. Оснащен мощным движком ЯМЗ 653 на 422 л.с.
![]() |
Шасси 4х4: Представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, на дорогах с любым типом покрытий. Под капотом скрывается дизельный шестицилидровый двигатель ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с. Мощностью до 240 л.с.
Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 5,3 тонн. На задний мост нагрузку по 8 тонн.
Подвеска: Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами.
Урал NEXT 4х4 на шасси возможно установка различных типов надстроек, включая бортовую платформу.
![]() |
Шасси 6х6: в техническом плане практически полностью повторяет (4х4), обладает модернизированной платформой «Урал-М» с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с мощностью до 285 л.с.
Ходовая часть: Передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн. Задние оси рассчитывались на нагрузку по 8 тонн на ось.
Подвеска: Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами
Серийно выпускается в четырех исполнениях: Самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовой грузовик, седельный тягач и вахтовый автобус.
Самосвал: Грузоподъемность самосвала 11 тонн. Объем самосвальной платформы 11 м3.
Седельный тягач: предназначен для работы в составе автомобильного поезда, , полной массы допускается до 38 тонн. И буксировкой полуприцепов до 29 тонн.
Бортовой: предназначен для перевозки грузов массой до 6,5 тонн. А так же буксировки прицепов по всем видам дорог.
Вахтовый автобус: предназначен для оперативной доставке рабочих (вахтовиков, ремонтной бригады, геологов и т.д), по дорогам общественного пользования и бездорожью.
Виды спецтехники на базе УРАЛ НЕКСТ
Урал NEXT – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, от Урала 4320 отличается значительной модернизацией узлов и агрегатов. Модернизированное шасси Урал NEXT возможно доработать и смонтировать различного типа навесное оборудование. Огромное множества вариантов надстроек, так как его технические показатели и модернизированное шасси делает Урал NEXT незаменимым автомобилем для спецтехники.
Спецтехника на базе шасси Урал NEXT
- Автоцистерна
- Автотопливозаправщик
- Бортовой автомобиль с КМУ
- Бурильно-крановая машина
- Лесовоз
- Сортиментовоз