8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Тягачи УРАЛ НЕКСТ

В 2015 году отечественный грузовой автопром обогатила новинка автомобильного завода «Урал» под кодовым названием «NEXT». Тягач УРАЛ НЕКСТ с колесной формулой 6х6 и совершенно новым шасси с современной кабиной. Такой грузовик не предназначен для межрегиональных или шоссейных перевозок, его основная задача это покорение сферы строительства и внедорожная работа в составе автопоезда, тонара или трала.

Данный тягач может доставить строительный груз, оборудование и даже спецтехнику в труднопроходимые регионы России. Грузовики АЗ «Урал» не боятся сложных дорог, им в принципе не нужна дорога, тягач Урал NEXT 6х6 способен сам ее проложить. Адаптация к экстремальным погодным условиям и бесперебойная работа 24 часа в сутки, даже при большой минусовой температуре, всегда пользовалась успехом у заказчиков. Теперь покупая тягач Урал-NEXT с колесной формулой 6х6 у вас не возникнет проблем с доставкой грузов в сложнопроходимые регионы нашей необъятной родины.

Но и это еще не все в 2018 году инженеры АЗ «Урал» выпустили в свет первый магистральный тягач с колесной формулой 6х4 и двухскатной ошиновкой, такой грузовик удивил всех ведь это Урал, да еще и предназначен для обычных дорог. Возросшие возможности тягачей Урал-NEXT позволяют спокойно себя чувствовать как на шоссе, так и на бездорожье. Такая универсальная техника способна провезти тонны грузов через всю Россию, не страшась погодных препятствий и сурового бездорожья.

Седельный тягач Урал-NEXT (6х4) как и его вездеходный собрат тягач Урал-NEXT (6х6) имеет модифицированное шасси с усиленной рамой и двумя топливными баками. На седельном тягаче Урал НЕКСТ 6х4 были использованы оси производства hande, которое берет свое начало от германского производителя компании «MAN». За счет использования таких осей угол поворота передних колес увеличился и теперь составляет 50 градусов наружу и 32 градуса во внутрь, согласитесь это делает тягач Урал-NEXT более маневренным в тесном пространстве и значительно уменьшает радиус поворота.

Дорожный просвет стал ниже, это позволило увеличить устойчивость на дороге. Такие машины оснащаются совершенно новыми, мощными и тяговитыми рядными двигателями Ярославского завода.

Новенькая кабина «NEXT» у версий с колесной формулой 6х6 изначально была 1-рядная и только позже появилась возможность дополнительной установки закабинного спальника. В то время как версия с колесной формулой 6х4 обзавелась 2-х рядной кабиной со спальным местом, оба варианты были выполнены по последнему слову техники с применениями современных технологий производства, уровень комфорта приближается к европейским грузовикам. Ведь в новом Урал-NEXT все предусмотрели для комфорта водителя и пассажиров и это огромное преимущество для работы на дальних дистанциях.

 

ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ШАССИ ВЫБИРАЮТ СЕМЕЙСТВО УРАЛ НЕКСТ

Новенькие тягачи Урал НЕКСТ радуют своей простотой и надежностью, а сохраненные бездорожные свойства, совмещенные с европейским уровнем комфорта, делают тягач незаменимым для работ в тяжелых условиях.

Кабина Урал НЕКСТ составная и имеет крепкий металлический каркас и двери, с антикоррозионным покрытием. Оперение: бампер, капот крылья, решетка и т.д. были выполнены с применением пластика нового поколения, который не меняет своих прочностных свойств до – 60 градусов. Плюс он с эффектом памяти и при ударе он вернется в исходное состояние, а самое главное пластик не ржавеет, такая технология применяется на импортных грузовиках и лесной технике.

Капот Урал-NEXT украшен металлическим и мощным бампером выполненном в стиле «ТАРАН». Также установлены противоскользящие накладки, что повышает безопасность водителя при выполнении осмотра двигателя или ремонта. Капотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться в теплом и комфортном салоне, да и два лишних метра для жизни не помешают.

 Салон стал просторней и комфортней, установили пневматические сиденья с множеством регулировок положений, приборная панель с большим и ярким ЖК-дисплеем. Появился небольшой для такой техники руль с гидроусилителем. Управлять стало проще (можно рулить одной рукой, что не возможно было делать на прежних версиях грузовиков Урал). Салон с теплошумоизоляцией, климатом контролем, установлена магнитола. В общем УРАЛовцы все предусмотрели, что бы водитель мог чувствовать себя как за рулем иномарки. Так же было внесено большое множество примочек

Салон Урала НЕКСТ

  • Большой и комфортный салон
  • термоизоляция и уплотнение дверей
  • установлена мощная отопительная система салона. 
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

 

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление салона
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с  USB

У седельного тягача Урал-NEXT с колесной формулой 6х4 и 2-х рядной кабиной, спальное отделение имеет удобный большой лежак габаритами: длина 175см. ширина 75см. под ним расположен большой сундук, так же предусмотрена дополнительная дверь для попадания в спальную зону, удобно загружать багаж.

 

Модернизированное шасси Урал-NEXT обзавелось: усиленной рамой с антикоррозионной обработкой, мощным двигателем семейства Ярославского завода, коробкой передач вместо классической «ЯМЗ» можно установить Германской фирмы «ZF», пневматической тормозной системой Wabco. Установлен совершенно новый мощный и экономный рядный двигатель «ЯМЗ» и многое другое.

Покупая седельный тягач УРАЛ НЕКСТ, вы делаете выбор в пользу производительности техники и гарантии безотказной работы в тяжелых северных условиях. Это новая ветка развития Уральского автозавода, с массой достоинств и инноваций, что, несомненно, сделает ее одной из самых популярной марок грузовых автомобилей в России.

 

Особенности шасси 6х4 и его отличия от 6х6

         Конечно, Урал-NEXT с шасси 6х6 это прекрасный тягач с высокой проходимостью, но он не предназначен для перевозок на дальние дистанции и поэтому совершенно закономерно появления колесной формулы 6х4.

         Внешне оба тягача почти идентичны, но по устройствам заметно отличаются. Первое отличие это мосты у колесной формулы 6х4 вместо Ураловских мостов установили мосты фирмы Hande (собственно эти же мосты использует и КАМАЗ) установка таких мостов увеличила угол поворота передних колес до 50 градусов. Также такие тягачи оснащают более мощными и тяговитыми двигателями ЯМЗ-653 он же (Renault DXi 11) с мощностью 420 л.с. В то время как на тягачах с шасси 6х6 стоят менее мощные ЯМЗ-536.

         Ещё у шасси 6х4 с мостами фирмы «hande» возросла нагрузка на мосты, на переднюю ось 7,5т. и на задние оси по 10т. Так же тягач в составе автопоезда способен перевозить грузы до 62 тонн. В то время как тягач 6х6 в составе автопоезда перевозит только до 38тонн. да и распределение массы на оси значительно меньше на переднюю ось 5,3 т. и на задние оси по 8 т.

 Еще приятно удивит тот факт, что у шасси 6х4 рычаг переключения в формате джойстика удобно расположен на приборной панели, что освобождает место на полу, в то время как у его собрата рычаг торчит из пола, Это ключевые отличия шасси 6х4 от 6х6

 

Почему стоит покупать седельный тягач  УРАЛ-NEXT

Потребность в доставке различных грузов растет и востребованность на рынке седельных тягачей тоже, а по результатам исследований маркетингового отдела АЗ «Урал» показало, что в год возникает потребность в 10-ти тысячах грузовиках из них примерно 30% седельных тягачей для межрегиональных перевозок и перевозок строительных грузов.

Вспомним что новый Урал-NEXT в отличие от прошлых версий помимо новенькой кабины, капота и силового агрегата получили:

  • Усиленные рамы и мосты, что позволяет увеличивать их грузоподъемность.
  • Тормозную систему вместо гидравлической, установили пневматическую с компонентами фирмы wabco.
  • Пневмопривод в раздаточной коробки,
  • Блокировку межосевого дифференциала.
  • Топливную систему BOSCH.
  • Интегральный рулевой механизм RBL.– все это значительно повышает эксплуатационные качества, а значить и конкурентоспособность.

Покупая седельный тягач Урал-NEXT вы обеспечиваете себя надежным тягачом способным преодолевать огромные расстояния и доставлять тонны грузов в непроходимые регионы нашей родины