8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Магистральный тягач УРАЛ NEXT 6x4

Магистральный тягач УРАЛ НЕКСТ 6х4
  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн;
  • Новая кабина со спальным местом;
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Топливный бак на 600л;
  • Механическая КП ZF16F с тросиковым приводом;
  • Расход топлива 28л./100км.

Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии "Грузовик года" и получил множество хвалебных отзывов от СМИ. Но такой ли он хороший на самом деле? Ведь в каждой бочке есть ложка дегтя. Попробуем ее найти!

узнать стоимость
со скидкой
Модификации ТС

Начнем с происхождения столь удивительного грузовика. Экспериментальные модели сошли с конвейера АЗ «УРАЛ» в 2017 году, а в 2018 завод запустил серийное производство грузовиков с модернизированным шасси 6х4. В серию вошли самосвал и седельный тягач. Будут выпускать два вида шасси УРАЛ 6х4 с различной длиной колесных баз и это позволит разместить на шасси свыше 200 различных вариантов спецтехники.

Так сложилось, что Урал в нашем понимании это больше военный грузовик. Простой и надежный, созданный для перевозки артиллерии или бойцов. Конструкция не предусматривала особого комфорта, ведь солдата-водителя, который управлял техникой больше беспокоила его надежность и безопасность в боевых условиях. Хоть на заводе выпускались и гражданские версии, но они особо не отличались от военных. Конечно, были различные модификации, но на общий уровень комфорта это не повлияло, а гарантийный период составлял до 1 года или смешные 30 000 км. пробега.

Однако, современное семейство NEXT разбило все утверждения о том, что Урал не может стать комфортной машиной. Совершенно новая кабина разработана с применением современных технологий, а главное в ней все сделано все для удобства и защищённости водителя. Давайте более подробно познакомимся с магистральным тягачом Урал-NEXT, шасси которого имеет колесную формулу 6х4. Узнаем особенности конструкции и его ключевые отличия от мировых производителей.

Сам тягач называют магистральным, но это скорее «строительная» версия, т.к. создан он как для езды по шоссе, так и по сложным дорогам, бездорожью. Такой тягач идеально подойдет под тонары, тралы и т.д.

Расход топлива 28л./100км. Мощный Ярославский движок на 420 л.с. Полная масса составила 27,5 тонн, а максимальная грузоподъемность до 19 тонн. Гарантия на грузовик 36 месяцев или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал до 30 000 км.

Особенности модели и ключевые отличия кабины

Конечно, каждый производитель понимает, что немаловажным фактором является безопасность и комфорт водителя. Как известно капотная компоновка имеет ряд преимуществ, таких как безопасность водителя, за счет расположения кабины за двигателем, а также удобность в техническом обслуживании или ремонте, т.к. не нужно поднимать кабину.

Двухрядная кабина стала более просторной. Была позаимствована от легкого грузового грузовика «ГАЗ». Коробка передач расположилась на панели, что позволило освободить места на полу для удобного перемещения. В базовую комплектацию входит: 

  • Обогрев лобового стекла и зеркал.
  • Климат-контроль, кондиционер.
  • Система ГЛОНАСС, ABS и ASR.
  • Автономный отопитель кабины.
  • Небольшой удобный руль с мощным гидроусилением.
  • Коробка передач джойстик фирмы «ZF» 16-ти ступенчатая с флажком переключения.
  • Удобные сиденья с пневмоподвеской и различными регулировками для удобства, с подлокотниками и подогревом сидений.
  • Спальное отделение имеет удобный, большой лежак с габаритами: длина 175см. ширина 75см. под ним расположен большой сундук, также предусмотрена дополнительная дверь для попадания в спальную зону, удобно загружать багаж.

Чем шасси тягача 6х4 отличается от 6х6

Вместо традиционных уральских, установили мосты китайского производство фирмы Shaanxi hande axle, они берут своё происхождения от германской компании «MAN» как известно одного из лучших производителей грузовой техники. Связанно это в первую очередь с внедрением санкций, это стимулировало еще больше производителей перенести своё производство в Китай. Установлена двухскатная ошиновка на ведущих мостах, заднюю часть рамы заузили для того что бы ни выйти за габариты 2,5 м.

  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн, по 10 тонн на мост. Ведущие мосты для улучшения проходимости в тяжёлых дорожных условия оснащены межколесными и межосевыми блокировками!
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Тормоза установили барабанные, так как машина предназначается для строительства и тяжелых условий эксплуатации.
  • Для тягача установлен новый мощный 11-ти литровый двигатель  «ЯМЗ-653» мощью 420 л.с. и крутящим моментом 2 000 Нм. Механическая КП ZF16F, 16-ти ступенчатая с тросовым приводом управления.
  • Экологический класс двигателя «Евро 5». Топливный бак на 600л.
  • Экономия топлива за счет колесной формулы 6х4
  • Рама стала ниже, это позволяет сохранять устойчивость на дороге.

В составе автопоезда, тягач УРАЛ рассчитан на транспортировку грузов до 60 тонн.

Технические характеристики тягача

АЗ «Урал» давно рвется на рынок магистральных тягачей, и вот он долгожданный «Урал-NEXT тягач, 6х4». Конечно, он был изготовлен для строительных работ, так как новые мосты и усиленная рама позволяют держать большой вес, а так же он может перевозить до 60 тонн. И это идеальное применение его либо как трал для перевозки спецтехники в труднодоступные регионы например на север. Так же его можно использовать в составе тонара или же автопоезда.

Колесная формула
6х4
Тип кабины
Урал-NEXT со спальным местом
Двигатель
ЯМЗ-653
Коробка передачь
ZF, 16-ти ступенчатая
Полная масса, тонн.
27,5
Емкость топливного бака, литр.
600
Нагрузка на переднюю ось, тонн
7,5
Нагрузка на ведущии оси, тонн/ось
10
Допускаемая масса буксируемого груза, тонн.
60
Шины
315/80 R22.5







Отправить

Почему стоит выбрать именно Урал-NEXT, а не другой тягач?

Тягач АЗ «Урал» не стоит сравнивать с магистральным VOLVO, SCANIA или КАМАЗ, он не является таковым. Он в первую очередь предназначен для строительных нужд, например в составе трала для перевозки спецтехники в труднодоступные места, в местность где не всегда присутствует идеальное дорожное полотно. Его проходимости завидуют многие, а за счет шасси 6х4 с новым двигателем он становится более экономным в плане расхода топлива примерно 28л./100км, рама стала ниже что позволило одновременно получить лучшее сцепление с дорогой и не потерять проходимость. Аналогичных машин с такой же проходимостью практически нет на рынке! Он создает отдельный сегмент капотных тагячей для промышленных нужд.

Но и это не предел, сейчас на заводе ведется разработка полноценного магистрального тягача.

Стоимость дорожного тягача УРАЛ-NEXT 6х4

Если вам показалось, что стоимость тягача почти в 5 000 000 рублей завышена, то это не совсем так. Урал-NEXT  6х4 имеет низкую стоимость владения, даже по экономии топлива средний расход составляет всего 28л./100км.

За эти деньги вы получаете строительный тягач с высокой проходимостью, с двух рядной комфортной и современной кабиной оснащенной спальным местом. Мощным 11-ти литровым двигателем с классом «Евро 5», с механической КП в виде джойстика, с топливным баком на 600л.

И на последок очень любопытная информация. Маркетинговый отдел АЗ «Урал» провел исследования, которые показали, что без учета экспортной техники, каждый год возникает необходимость более чем в 10 тысяч грузовиков, схожих с Урал НЕКСТ 6х», а это, как известно трехоска массой до 27,5 тонн для установки разнообразных навесок и надстроек.

В цифрах получается:

36% - грузовые автомобили для строительных нужд (автосамосвалы, тягачи, автокраны и т.д.)

21% - техники для перевозок промышленных и других грузов по дорогам общественного пользования и шоссе.

13% - использование шасси под доработку, и с дальнейшем применением у дорожных служб и ЖКХ .

11% - для сельхоз назначения и работ в агрокомплексах.

По прогнозам АЗ «Урал» грузовик «Урал-NEXT 6х4» ежегодно планируется выпускать около 2 000 грузовиков, а до конца 2018 года выпустить более 150 тягачей и немного больше самосвалов

Обратите внимание на другие модели и модификации