Чем новая кабина УРАЛ лучше старой?
Сегодня речь пойдет о новой разработке автомобильного завода «Урал». Который вот уже на протяжении семидесяти лет выпускает вездеходные грузовики, которые бесперебойно трудятся в самых тяжёлых регионах России и в зарубежных странах.
Сегодня речь пойдет не о шасси Урала, сегодня мы поговорим о совершенно новой разработке инженеров и дизайнеров АЗ «Урал» а именно современной и технологичной кабине под кодовым названием «NEXT». Это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, я бы даже сказал прорыв в Российской сфере машиностроения.
Начнем с преимущества капотной кабины, а именно знакомство с каркасом кабины, он выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.
Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.
Салон Урал НЕКСТ стал намного просторней и комфортней в нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.
Интерьер обновленной кабины Урал НЕКСТ
Большой и комфортный салон
- На 10% кабина стала выше.
- На 21% кабина стала шире.
- Дверной проем увеличен в ширину на 20%.
- Широкое лобовое стекло.
- Увеличенный угол обзора.
- Улучшенное освещение салона.
Комфорт
- Термоизоляция и уплотнение дверей.
- Установлена мощная отопительная система салона.
- Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
- Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
- Большое количество ниш под документы и другие предметы.
Стандартная комплектация и оснащение
- Климат-контроль
- Централизованный замок
- Предпусковой подогреватель двигателя.
- Датчик открытого положения дверей
- Автоматические стеклоподъёмники
- Подогрев зеркал
- Регулировка руля по высоте
- Гидроусилитель руля
- Водительское сиденье с пневмоподвеской
- Освещение приборной панели с регулировкой
- Бортовой компьютер
- Аудиосистема с USB- и кнопками управления на рулевом колесе
- Фильтр салона
- Тепло-шумоизоляция салона.
- Автомобильный прикуриватель 12 вольт
- Противотуманные огни
- Дневные ходовые огни
- Дверные ниши (1 левый + 1 правый)
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Отделения для документов вещей
- Ниши для хранения инструментов (в дверях)
- Ящик для вещей (рундук)
Салон и правда сделан по Европейскому уровню комфорта, я бы даже сказал что в нем все предусмотрено для комфорта водителя и пассажиров. Приведем пример и сравним Урал НЕКСТ с его прямым конкурентом:
Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новенькой кабины Урал-NEXT.
Кабина Урал-NEXT, что изменилось
Предшественники новой кабины «NEXT» - такие как Урал-4320 и Урал-375 в первую очередь разрабатывались для нужд Российской армии, и только во вторую очередь для народного хозяйства. Новенькая кабина обзавелась каркасом с коррозионным покрытием и оцинкованными деталями, все оперение выполнили из современного ударопрочного пластика. Без преувеличение скажу, что огромное впечатление произведет небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.
При сравнении новенькой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новеньком Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.
Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.
Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017» в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения. Более подробней о Кубинской премии в нашей статье «Премия Урал-NEXT за лучший дизайн, Куба».
Также большое количество информации о новинках и описания новых комплектующих Урал НЕКСТ вы можете посмотреть в разделе «новости».
2019-01-29 10:35:00