8 (995) 007 17 75
Заказать звонок
Екатеринбург, Норильская 75
Москва, Малая Очаковская 8
Н-Челны, Производственный пр.34
sale@next-ural.ru
8 (995) 0071775 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Чем новая кабина УРАЛ лучше старой?

Сегодня речь пойдет о новой разработке автомобильного завода «Урал». Который  вот уже на протяжении семидесяти лет выпускает вездеходные грузовики, которые бесперебойно трудятся в самых тяжёлых регионах России и в зарубежных странах.

Сегодня речь пойдет не о шасси Урала, сегодня мы поговорим о совершенно новой разработке инженеров и дизайнеров АЗ «Урал» а именно современной и технологичной кабине под кодовым названием «NEXT». Это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, я бы даже сказал прорыв в Российской сфере машиностроения.

Начнем с преимущества капотной кабины, а именно знакомство с каркасом кабины, он выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.

Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.

Салон Урал НЕКСТ стал намного просторней и комфортней в нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность  персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.

Интерьер обновленной кабины Урал НЕКСТ

 

Большой и комфортный салон

  • На 10% кабина стала выше.
  • На 21% кабина стала шире.
  • Дверной проем увеличен в ширину на 20%.
  • Широкое лобовое стекло.
  • Увеличенный угол обзора.
  • Улучшенное освещение салона.

Комфорт

  • Термоизоляция и уплотнение дверей.
  • Установлена мощная отопительная система салона. 
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

 

Стандартная комплектация и оснащение

 

  • Климат-контроль
  • Централизованный замок
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Датчик открытого положения дверей
  • Автоматические стеклоподъёмники
  • Подогрев зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Водительское сиденье с пневмоподвеской
  • Освещение приборной панели с регулировкой
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с USB- и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Тепло-шумоизоляция салона.
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт
  • Противотуманные огни
  • Дневные ходовые огни
  • Дверные ниши (1 левый + 1 правый)
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Отделения для документов  вещей
  • Ниши для хранения инструментов (в дверях)
  • Ящик для вещей (рундук)

 

Салон и правда сделан по Европейскому уровню комфорта, я бы даже сказал что в нем все предусмотрено для комфорта водителя и пассажиров. Приведем пример и сравним Урал НЕКСТ с его прямым конкурентом:

Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новенькой кабины Урал-NEXT.

 

Кабина Урал-NEXT, что изменилось

Предшественники новой кабины «NEXT» - такие как Урал-4320 и Урал-375 в первую очередь разрабатывались для нужд Российской армии, и только во вторую очередь для народного хозяйства. Новенькая кабина обзавелась каркасом с коррозионным покрытием и оцинкованными деталями, все оперение выполнили из современного ударопрочного пластика. Без преувеличение скажу, что огромное впечатление произведет небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.

При сравнении новенькой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новеньком Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.

Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.

Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017»  в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения. Более подробней о Кубинской премии в нашей статье «Премия Урал-NEXT за лучший дизайн, Куба».

Также большое количество информации о новинках и описания новых комплектующих Урал НЕКСТ вы можете посмотреть в разделе «новости».

 

2019-01-29 10:35:00